Системы вызова помощи для людей с ограниченными физическими возможностями

Система позволяет с автоматизированного рабочего места оператора с установленным программным обеспечением принимать вызовы и обеспечивать двухстороннюю связь с пассажирами с ограниченными физическими возможностями (PRM) или пассажирами, которым необходима помощь в сопровождении, с вопросами или просьбами о сопровождении их на территории пассажирского терминала в местах размещения стойки Assistance или панели.

1
Пассажир с PRM или пассажир, которому необходима помощь в сопровождении, может с помощью стойки Assistance обратиться к диспетчеру подразделения обслуживания PRM с вопросом или просьбой о сопровождении его на территории пассажирского терминала.
При поступлении вызова со стойки Assistance, диспетчер обслуживания PRM имеет возможность на мониторе со своего рабочего места увидеть изображение вызывающего и идентифицировать место поступления вызова. При этом диспетчер уточняет у PRM необходимость в дополнительном оборудовании и сообщает ему время прибытия агента к стойке.
В случае поступления вызова со стойки Assistance с удаленных парковок диспетчер обслуживания PRM назначает агента из подразделения обслуживания PRM и транспортное средство для доставки PRM в аэровокзал.
Если поступление вызова произошло со стойки Assistance с ближайшей парковки или из аэровокзала, то диспетчер обслуживания PRM назначает агента PRM на сопровождение.
Панель вызова для PRM в санузлах предназначена для возможности отправки сигнала вызова диспетчеру обслуживания PRM в случае такой необходимости и обеспечения двусторонней связи.
Стойка заметна с расстояния, удобна для клиентов, интуитивно понятна по правилам пользования ею, содержит ярко подсвеченную пиктограмму «Инвалид» в верхней части и имеет антивандальное исполнение.
Стойки и панели включены в единую систему для оказания запрашиваемой помощи пассажирам PRM.

Запрос коммерческого предложения