Программное обеспечение для централизованного управления и мониторинга сетей и телекоммуникационных систем - «Equipment Manager»

Программное обеспечение, реализуемое компанией «ТехноТел» является разработкой непосредственно компании или партнеров компании, эксклюзивным представителем которых является «ТехноТел». Программное обеспечение, эксклюзивно представленное на сайте, реализовано по принципу отдельных модулей, которые могут быть объединены в единый комплекс в любых сочетаниях. Такой комплекс программных средств, в совокупности с программными средствами, представленными на нашем сайте, получил название аппаратно-программный комплекс Т-34 или сокращенно АПК Т-34.

Программное обеспечение для мониторинга управления телекоммуникационными системами — «Equipment Manager» совместимо с любыми типами телекоммуникационного оборудования, позволяющими производить мониторинг и управление по открытым протоколам (SNMP, SysLog, Telnet, RSH, RS232 и т.д.). Данное ПО является разработкой компании Оранж Систем. Первая установка системы бала осуществлена в июле 2006 года для обеспечения оперативного мониторинга компьютерных сетей и систем, смонтированных в модулях Международного пресс-центра САММИТА «ГРУППЫ ВОСЬМИ». Общий объем объектов мониторинга составил более 2500. Основные положительные эффекты, достигаемые при внедрении системы — повышение производительности работы служб эксплуатации, проектирования и инсталляции услуг, улучшение качества услуг, повышение лояльности клиентов. Система дает полное решение по инвентаризации сети связи, обеспечивает мониторинг и управление активным оборудованием различных производителей, позволяет контролировать нагрузку на сеть и качество предоставляемых услуг. Использование системы позволяет сократить время устранения аварий, заранее планировать и проводить реконфигурацию «узких мест» сети, ускорить проектирование подключений новых клиентов, обнаруживать ухудшение работы оборудования и предотвращать возникновение аварий. Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы по выполнению заявок на подключение новых клиентов, реконфигурацию услуг, проведению разного рода работ на сети, выполнению аварийно-восстановительных работ. Внедрение системы позволяет вести отчетность по составу сети, выполненным подключениям, предоставленным услугам, ликвидированным авариям, установленному оборудованию и другой информации, накапливаемой в базе данных «Equipment Manager». Система обладает возможностью интеграции с автоматизированными системами бухгалтерии, склада, с системами биллинга.

Запрос коммерческого предложения